вторник, 11 августа 2009 г.

Откровения работника сети.

У меня есть друг, с которым мы познакомились через социальную сеть "Вконтакте", да и по большому счёту, мы с ним одновременно начинали работать в сети, не знаю почему но у него успехи пошли гораздо лучше чем у меня, на данный момент он имеет стабильный доход примерно 800 у.е, плюс дополнительный, имеет раскрученую сеть блогов и сателитов, чем я похвастатся не могу.
Однажды я подумал это ведь реальные успехи, которых он достиг за 2 года, согласитесь сумма, которую он зарабатывает довольно приличная с учётом того, что время он трати не более 3 часов в день, а то и мень, и с приходом этой мысли я решил у него взять типа интерьвью.
Вот что он мне рассказал:
Меня завут Антон, примерно учась в 11 классе я стал задумыватся, как же можно заработать занимаясь чем то интересным, ответ был найдён довольно быстро, я решил работать в сети.
По началу куча времени уходила за поиском лёгкой наживы и чтения информации в итоге, я начал работать на почтовиках, за месяц я заработал примерно 20 рублей, это конечно меня сильно огарчило, в скоре я начал работать на зарубежных спонсарах, где уже за месяц я заработал первую ощитимую сумму 20 у.е это было потресающие чувство, когда я услышал звон монет на webmoney. Но даже после таких успехов..... я понимал что это маленькая сумма, следующим моим этапом было изучение различных книг по созданию и раскрутке сайтов и работа на тех же спонсорах, но уже и на платных регистрациях, на этом этапе я заработал около 27 у.е.
Вскоре, когда я понял что готов для создания собственного айта, но для этого нужен был стартовый капитал, понятное дело что на спонсарах такой капитал заработать не возможно, я начал искать другую работу и нашёл - это была фриланс работа, я очень хорошо рисовал и рисую на фотошёпе и это моё увличение переросло в работу, я рисовал различные логотипы компаний и всё такое в итоге я за месяц получил 120 у.е с последующими месяцами сумма хоть на чучуть увеличивалась, также я продавл статьи на текстайле где зарабатывал в месяц 80 у.е, честно сказать мне это нравилось, всё таки хорошие деньги и я решил не влаживать деньги в сайт, а купить телефон, и я это сделал, потом я всё же накопил нужную сумму заказал проект дизайна в веб студии, заплатил за раскрутку и сейчас сам сайт приносит мне примерно 200 у.е в месяц, также я сам начал создавать маленькие сайты которые поставленны полностью на автомат и приносят в общем 100у.е в месяц, также пишу статьи и рисую и виду блоги, также занимаюсь инвестированием в различные проекты, теперь в месяц я получаю примерно 700 - 900 у.е просиживая в сети при этом не более пяти часов, так что удачи вам всем главное верить в лучшее и старатся и у вас всё получится, удачной РАБОТЫ.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика